Читаю книгу "Coca-Сola. Грязная правда" Ни когда не интересовалась теорией рекламы, а тут прям так все интересно расписано. Законы Вавилона, а их надо знать.

"Чем ближе сходство между товарами, тем меньшую роль играют рациональные соображения, - отмечал вождь "креативной революции"1960-х Дэвид Огилви. - Между различными марками виски, сигарет или пива нет принципиальной разницы. А потому, задача рекламщика - породить такую эмоциональную реакцию, которая будет подсознательно ассоциироваться с брендом"

И тут мне вспоминается современная реклама очередного растворимого говно-кофе. Запах, как у растворенного куринного дерьма. Подходит только для моментального пробуждения, но никакого удовольствия. Но нет, Это вкус Рима, аромат Парижа! Потягивать этот чудесный кофеек и представляй, что ты в Барселоне!